Играть в игры и получать за это деньги? Звучит как работа мечты! Но чем на самом деле занимаются тестировщики? Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. На страницах книги ты найдешь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. • Почему игры необходимо тестировать и чем они отличаются от другого ПО? • Чем занимается тестировщик игр и что нужно знать, чтобы им стать? • Какие бывают баги, почему они случаются и как с ними работать? • Чем отличается тестирование игр для разных игровых платформ? • Как начать карьеру в области тестирования и куда развиваться? После прочтения книги ты станешь лучше понимать процесс продуктовой разработки, узнаешь все о работе тестировщика и сможешь внести свой вклад в создание видеоигры. Об авторе Александр Торговкин более 20 лет занимается подготовкой специалистов для IT, а последние 7 лет — для игровой индустрии. Является руководителем большой студии тестирования и членом Коллегии Russian Software Testing Qulifications Board, соавтором силабуса ISTQB® GaMe Testing и популяризатором практикоориентированного обучения специалистов в области обеспечения качества видеоигр.
Стандартная доставка
до 21 рабочего дня
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничной сети
НАСТРОЙТЕ САЙТ ДЛЯ СЕБЯ: